Согласовано: Педагогическим советом МБДОУ «ЦРР – д/с № 3» Протокол № 2 от 08.04.24 г. Т.А. Кравченко «Утверждаю»: Заведующий МБДОУ «ЦРР – д/с № 3» ___________ цифровой подписью: Кравченко Татьяна Подписано Кравченко Татьяна Александровна Дата: 2024.04.10 13:37:21 +03'00' Александровна ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад № 3 Белоглинского района» за 2023 год Процедуру самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад № 3 Белоглинского района» регулируют следующие нормативные документы: - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273- ФЗ от 29.12.2012г. (ст.28 п. 3,13, ст.29 п.3). - Приказ Рособрнадзора от 04.08.2023 N 1493 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления». - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательных организаций». - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1324 от 10.12.2013 г. «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию». - Приказ Министерства просвещения РФ от 31.07.2020 г № 373 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», - Приказ дошкольного учреждения от 08.04.2024 № 56 «О проведении самообследования за 2023 год». Было проведено самообследование деятельности МБДОУ «ЦРР - д/с № 3» с целью выявления обеспечения качества, доступности и открытости деятельности дошкольного учреждения. МБДОУ «ЦРР - д/с № 3» обеспечивает получение дошкольного образование, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 2 до 7 лет. В процессе самообследования проводится оценка: - системы управления организацией; - образовательной деятельности; - содержания и качества образовательного процесса организации; - качества кадрового, программно-методического обеспечения, - материально- технической базы; - функционирования внутренней системы оценки качества образования; - анализ показателей деятельности учреждения, подлежащих самообследованию. Аналитическая часть 1.1 Общие сведения об образовательной организации Полное наименование Муниципальное бюджетное дошкольное образовательной организации образовательное учреждение «Центр соответствии с уставом развития ребенка - детский сад № 3 Краткое наименование МБДОУ «ЦРР- д/с № 3» образовательной организации в Тип учреждения Дошкольное образовательное учреждение Вид учреждения Центр развития ребенка -детский сад Организационно-правовая форма Бюджетное учреждение Уровень образования Дошкольное образование Форма обучения Дата создания Адрес юридический Адрес фактический Адрес электронной почты Телефон Сайт Учредитель График работы Режим работы Очная 01.10.1978 Краснодарский край, с.Белая Глина, ул. Спортивная 44 Краснодарский край, с.Белая Глина, ул. Спортивная 44 beldetsad3@mail.ru 8 (86154)7-27-92 bel3.tvoysadik.ru Администрация муниципального 7.00-17. 30 пятидневная рабочая неделя, выходные Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. МБДОУ «ЦРР – д/с № 3» функционирует в соответствии с требованиями: - СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»; - СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». С 1 сентября 2023 года МБДОУ «ЦРР – д/с № 3» ведетобразовательную деятельность на основании утвержденной образовательной программы дошкольного образования и адаптированной образовательной программы дошкольного образования, которые составлены в соответствии с ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Для выполнения норм Федерального закона от 24.09.2022 №371-ФЗ детский сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом Минросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее ФОП ДО и АФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в составе заведующего, старшего воспитателя, педагога-психолога, учителя-логопеда, воспитателей. Результаты: − утвердили новую образовательную программу дошкольного образования и адаптированную образовательную программу дошкольного образования МБДОУ «ЦРР – д/с № 3» (Далее ОП ДО и АОП ДО), разработанную на основе ФОП ДО и АФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023; − скоординировали план-график повышения квалификации педагогических и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам применения ФОП ДО; − провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными представителями) воспитанников. Система управления организации Учредителем Учреждения является - администрация муниципального образования Белоглинский район. Управление МБДОУ «ЦРР -д/с № 3» осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, Уставом, иными нормативно- правовыми актами на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. МБДОУ «ЦРР- д/с № 3» возглавляет заведующий, который осуществляет руководство детским садом, несёт ответственность за его деятельность, осуществляет контроль за своевременным выполнением решений органов самоуправления Учреждения, приказов и распоряжений, руководит всеми видами текущей финансово- хозяйственной деятельности, обеспечивает устойчивую и эффективную работу учреждения. На основании п. 4 ст. 26 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в учреждении сформированы и действуют следующие коллегиальные органы управления: ____________________________________________________________________ Педагогически Осуществляет текущее руководство образовательной й совет деятельностью учреждения: -развития образовательных услуг; -регламентации образовательных отношений; -разработки образовательных программ; -выбора методической литературы, учебных пособий, средств обучения и воспитания; -материально-технического обеспечения образовательного процесса; -аттестации, повышения квалификации педагогических работников; -координации деятельности методических объединений. Общеесобрание Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организации, в том числе: работников -участвовать в разработке и принятии коллективного договора, учреждения Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; -принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; -разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; -вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию базы. Родительский материальной Компетенции родительского комитета Учреждения: комитет -оказание содействия в проведении совместных мероприятий в учреждении; -организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления, за качеством питания детей; -обеспечение участия представителей общественности в общественной экспертизе, соблюдения прав участников образовательного процесса; -рассмотрение жалоб и заявлений родителей на действие (бездействие) педагогического и административного персонала учреждения; Деятельность данных структур регламентируется Уставом МБДОУ «ЦРР д/с № 3» и соответствующими Положениями. Основным условием функционирования дошкольного учреждения выступает совокупность ресурсов, обеспечивающих работу ДОУ в режиме развития. Управление Учреждением осуществляется на основе годового плана работы Учреждения, оперативного планирования и контроля. В 2023 году были проведены: 5 заседаний Педагогического совета (установочный, 3 тематических по реализации годовых задач, итоговый); 3 Общих собрания работников Учреждения; 2 заседания Родительского комитета. Рациональное использование административного и нормативно-правового ресурсов позволяет регулировать и регламентировать деятельность педагогов, а также обеспечивать своевременное и планомерное выполнение запланированных мероприятий. Анализ поставленных управленческих задач за 2023 г. показал их выполнение. Цели, задачи деятельности учреждения и управления им были ориентированы на повышение качества образования, на развитие ребенка и реализацию творческого потенциала педагогов. Внедрение ФОП ДО и АФОП ДО. Анализ состояния работы по намеченным вопросам осуществлялся через тематические, оперативные, фронтальные проверки и мониторинги, что обеспечило качество контроля в течение года. 1.2 Оценка образовательной деятельности В МБДОУ «ЦРР - д/с № 3» функционировало 6 групп. Группы общеразвивающей направленности: 1 младшая группа-19детей (10 девочек, 9 мальчиков); 2 младшая группа -25детей (11 девочек, 14 мальчиков); средняя группа -21ребенок (7 девочек, 14мальчиков); подготовительная группа- 20 детей (12 девочек, 8 мальчиков). Группы компенсирующей направленности для детей с ТНР: старшая группа «А» (компенсирующей направленности) -13 детей (8 девочек, 5 мальчиков); старшая группа «Б» (компенсирующей направленности)-13 детей (9 девочек, 4мальчиков); Посещали Учреждение 111 ребенка. В школу выпущено 20 дошкольников. В ДОУ реализуются современные образовательные программы и методики дошкольного образования, используются информационные технологии, создана комплексная система планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой образовательной программы, возрастных особенностей воспитанников, которая позволяет поддерживать качество подготовки воспитанников к школе на достаточно высоком уровне. Содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей. В МБ ДОУ «ЦРР- д/с № 3» реализуются программы: - основная образовательная программа дошкольного образования (далее ООП ДО), разработанной с учетом комплексной образовательной программы дошкольного образования,«Детство» под редакцией, Т.И. Бабаевой,А.Г.Гогоберидзе (2016 г); - адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (далее АООП ТНР), разработанная с учетом комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи с 3 до 7 лет. Н.В. Нищевой (2018 г.); - образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 3 Белоглинского района» - адаптированная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 3 Белоглинского района» - дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Непоседы»; - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Ладушки»; -рабочая программа воспитания. ООП ДО основана на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей не только в рамках организованной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Программа составлена в соответствии с образовательными областями: «Физическое развитие», «Социальнокоммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Речевое развитие». Образовательная программа охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей. Модель организованной образовательной деятельности составлена с учетом психофизиологических возможностей воспитанников и «Гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организационных формах обучения». При организации педагогического процесса активно используются учебно- игровые методы и приемы, способы, средства, способствующие развитию и формированию познавательных интересов дошкольника. Для реализации педагогического процесса использовали программы: - «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (О.Л. Князевой и М.Д. Маханевой), направлена на активное приобретение детьми культурного богатства русского народа. - «Добро пожаловать в экологию» (О.Воронкевич), направлена на формирование экологической культуры и воспитанности дошкольников. - «Ладушки» (И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева), направлена на развитие музыкальной деятельности в детском саду, отличается светлым, радостным, игровым подходом к проблеме «ребенок и музыка»; - «Ритмическая мозаика» (А.И. Буренина), направлена на укрепление физического здоровья дошкольников и формирование двигательных навыков и умений. - «Знай и люби свой край» (А.Г. Васнева), направлена на воспитание достойного гражданина и патриота, знающего и любящего свою Малую Родину, свой край, город, где он родился и живёт, улицу, дом. - «Светофор» (Т.И. Данилова), направлена на формирование правил дорожного движения у детей. - Парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР с 3 до 7 лет (Ю. А. Кириллова). - Парциальная программа «Формирование культуры безопасности» (Л.Л. Тимофеева), направлена на формирование безопасного поведения детей: в природе, дома, с другими людьми, на улице. В части, формируемой участниками образовательных отношений, реализовались программы: 1 .Региональная образовательная программа "Все про то, как мы живем", авторы: Романычева Н.В., Головач Л.В., Илюхина Ю.В. и др. Программа дополняет образовательный процесс по всем направлениям развития ребёнка в части ознакомления детей с региональными особенностями , а так же используется в режимных моментах и совместной деятельности воспитателя с детьми. 2 . Программа по социально — нравственному воспитанию дошкольников «Росток», Л.И. Скичко, Т.Е. Репина, Н.И. Юрьева. (2015 г.). Программа дополняет образовательный процесс по областям: «Познавательное развитие», «Художественно — эстетическое развитие», «Развитие речи». Обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализовалась всеми специалистами учреждения, во всех видах деятельности, во всех помещениях. Педагогические технологии: - информационно-коммуникационные технологии; - проектный метод; - проблемный метод обучения; - интегрированный подход; -игровые технологии. Воспитательно-образовательный процесс осуществляется педагогическим коллективом в соответствии с нормативными документами: • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; • Федеральным государственным образовательным стандартом, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденным приказом МОН РФ от «17» октября 2013 г. № 1155; • Приказом Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. N373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам дошкольного образования"; • Приказ министерства просвещения Российской Федерации № 1028 от 25 ноября 2022 г. «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования» • Приказ министерства просвещения Российской Федерации № 1028 от 25 ноября 2022 г. «Об утверждении федеральной адаптированной программы дошкольного воспитания» • "Санитарно-эпидемиологическиме требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (Постановление главного санитарного врача Российской Федерации №28 от 28.09.2020); • СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" (Постановление главного санитарного врача Российской Федерации №2 от 28.01.2021); • СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" (Постановление главного санитарного врача Российской Федерации №32 от 21.10.2020. Программа рассчитана на 1 год, срок реализации Программы с 01.09.2022 г. по 31.08.2023 г. Реализация плана предполагает учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Реализация физического и художественно - эстетического направлений занимает не менее 50% общего времени, отведенного на основную образовательную деятельность. Для развития творческих способностей воспитанников в учреждении ежегодно организуются смотры, конкурсы, фестивали и тематические выставки. Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка. Взаимодействие с родителями коллектив ДОУ строит на принципе сотрудничества. При этом решаются приоритетные задачи: - повышение педагогической культуры родителей; - приобщение родителей к участию в жизни детского сада; - изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных; - воздействий на ребенка. Для решения этих задач используются различные формы работы: - анкетирование; - наглядная информация; - выставки совместных работ; - групповые родительские собрания, консультации; - проведение совместных мероприятий для детей и родителей; - участие родителей в совместных, образовательных, творческих проектах. Таким образом, образовательная деятельность в ДОУ соответствует современным дидактическим, санитарным и методическим требованиям; содержание выстроено в соответствии с ФГОС ДО. При составлении плана учтены предельно допустимые нормы учебной нагрузки. На основании ФГОС ДО в целях оценки эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования проводился мониторинг индивидуального развития детей по всем образовательным областям. Анализ наблюдений за деятельностью воспитанников показал, что у детей отмечается достаточный уровень усвоения знаний, умений и навыков. Общие результаты мониторинга показывают: качество образовательного процесса соответствует требованиям ФГОС ДО. В 2023 году детский сад реализовал рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы по программе «Детство». С 01.09.2023 года рабочая программа воспитания, календарный план воспитательной работы входит в основную часть ОП ДО АОП ДО МБДОУ «ЦРР – д/с № 3» (в связи с введением ФОП АФОП ДО). В программу внесены дополнения, скорректированы тематические мероприятия по изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей, а также мероприятия, приуроченные к празднованию памятных дат страны, региона, города. Программа реализуется на государственном языке Российской Федерациирусском (согласно пункту 1.9 ФГОС ДО). Программа разработана рабочей группой педагогов ДОО в составе: заведующего, старшего воспитателя, педагога-психолога. При составлении Программы учитывались результаты внутренней системы оценки качества образования, мнения и пожелания родителей (Протокол общего родительского собрания № воспитанников. Кроме того, 1 от 29.08.2023 согласно г.), ФГОС интересы ДО. и Программа пожелания включает дополнительный раздел: краткая презентация Программы, предназначенная для родителей (законных представителей) воспитанников. Программа позволяет реализовать основополагающие функции дошкольного образования: · обучение и воспитание ребёнка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами; · создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее - ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно- нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины; · создание единого образовательного пространства воспитания и обучения детей от 2-х лет до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребёнку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания. Внесение изменений осуществляется на основе решения педагогического совета МБДОУ «ЦРР - д/с 3». В части, формируемой участниками образовательных отношений, используем следующие парциальные программы: 1.Парциальная программа "Ладушки" И.М.Каплунова, И.А.Новоскольцева. Издательство "Невскаянота" 2015 г. 2.Программазамещаетраздел "Музыкальноевоспитание" в образовательнойобласти «Художественноэстетическоеразвитие» длядетейот 2 до 7 лет. 3.Парциальнаяпрограмма« Формированиекультурыбезопасности у детейот 3 до 8 лет» ( Л.Л.Тимофеева, ООО «Издательство «Детство - Пресс», 2021 -160 с., 1.4 Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение образовательного учреждения. Для эффективного решения образовательных задач по пяти образовательным областям используются программы, технологии, методические пособия. Библиотечный фонд, располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада, представлен методической литературой по всем образовательным областям ООП ДО и АООП ДО, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также информационными ресурсами и компьютерным оборудованием. Оборудование и оснащение методического кабинета обеспечивает реализацию ООП и АООП. Однако необходимо продолжать пополнять методический материал в соответствии ФОП ДО и АФОП ДО. 1.5 Материально-техническая база образовательного учреждения. Материально-техническая база образовательного учреждения в ДОУ создана и способствует реализации ООП, отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, педагогическим и эстетическим требованиям. В детском саду оборудованы помещения: - групповые-6; - спальни-6; - музыкально-спортивный зал-1; - методический кабинет -1; - кабинет заведующего -1; - кабинет логопеда -2; - кабинет педагога - психолога -1; - кабинет инструктора физкультуры, музыкального руководителя -1; - медицинский кабинет -1; - пищеблок-1; - прачечная-1; - кастелянская-1. Обогащенная предметно-развивающая среда отвечает основным принципам построения: - доступности, - активности, динамичности, гибкого зонирования, - комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка. В каждой группе имеются: спортивные уголки, оборудованы зоны для художественно-творческой, музыкально-театрализованной, познавательно речевой, интеллектуальной, игровой, экспериментальной деятельности. На территории учреждения имеются игровые участки, оснащенные современным спортивно-игровым оборудованием, отвечающим задачам возраста и требованиям безопасности. Развивающая предметно - пространственная среда всех помещений оптимально насыщена для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В учреждении имеется современная информационно- техническая база. Для повышения качества воспитательно-образовательного процесса и взаимодействия с другими ОО широко используются ИКТ, интернет- ресурсы, компьтерное и цифровое оборудование (локальные сети, интернет с доступом Wi-Fi, электронная почта, официальный сайт; компьютеры -2, ноутбуки - 11). Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду являются: Должность Кол- во Образование Квалификационная категория - пожарная безопасность; - антитеррористическая безопасность; - обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований; - охрана труда. Материально-техническое состояние дошкольного учреждения соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. 1.6 Функционирование внутренней системы оценки качества образования образовательного учреждения Внутренняя оценка качества дошкольного образования в ДОУ направлена на оптимизацию и координацию работы всех структурных подразделений. В детском саду используются эффективные формы контроля, различные виды мониторинга (управленческий, медицинский, педагогический). Система контроля внутри ДОУ, которая включает в себя: • качество методической работы; • качество воспитательно - образовательного процесса; • качество работы с родителями; • качество работы с педагогическими кадрами; • качество предметно-развивающей среды. С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности применяется педагогический мониторинг, который даёт качественную и своевременную информацию, необходимую для принятия управленческих решений. В ДОУ выстроена чёткая система контроля и анализа результативности воспитательно - образовательного процесса по всем направлениям развития дошкольника и функционирования ДОУ в целом. 1.7 Оценка кадрового обеспечения образовательного учреждения Работа с кадрами была направлена на повышение профессионального уровня, творческого потенциала педагогов. Своевременно педагоги проходят аттестацию, повышают квалификацию, проходят профессиональную переподготовку. Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано кадрами на 100% Общее количество педагогов-17, из них: Высшее старший воспитатель 1 1 воспитатели 11 1 3 1 2 2 1 1 Среднеспециальное Высшая 8 2 1 Не Первая Соответствие имеют занимаемой должности 1 1 6 2 педаг- психолог 1 1 учительлогопед 1 инстр. по физ. культуре 1 1 1 муз. руководитель Педагоги детского сада повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы коллег других ДОУ и распространяют собственный. Одним из важных условий достижения эффективности результатов является сформированная у педагогов потребность в постоянном, профессиональном росте. Уровень своих достижений педагоги демонстрируют, участвуя в методических мероприятиях, профессиональных конкурсах разного уровня. Анализ соответствия кадрового обеспечения реализации ООП ДО требованиям, предъявляемым к укомплектованности кадрами, показал, что в дошкольном учреждении штатное расписание не имеет открытых вакансий, состав педагогических кадров соответствует виду детского учреждения. 2. Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащие самообследованию. № п/п 1 1.1 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.2 1.3 1.4 1.4.1 1.4.2 1.4.3 1.5 1.5.1 1.5.2 1.5.3 1.6 1.7 1.7.1 Показатели Единица измерения (человек/%) Образовательная деятельность Общая численность воспитанников, осваивающих 111 образовательную программу дошкольного образования, в том числе: В режиме полного дня 111 В режиме кратковременного пребывания 0 В семейной дошкольной группе 0 В форме семейного образования с психолого- 0 педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 19 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 892 0 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: В режиме полного дня (8-12 часов) 0 В режиме продленного дня (12-14 часов) 0 В режиме круглосуточного пребывания 0 Численность/удельный вес численности воспитанников 26/23 с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: По коррекции недостатков в физическом и (или) 0 психическом развитии По освоению образовательной программы дошкольного 22/18 образования По присмотру и уходу 0 Средний показатель пропущенных дней при посещении 5 дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника Общая численность педагогических работников, в том17 Численность/удельный вес численности педагогических 8/47 работников, имеющих высшее образование 1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических 8/47 работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических 1.7.3 9/53 1.7.4 1.8 1.8.1 1.8.2 1.9 1.9.1 1.9.2 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.15.1 1.15.2 1.15.3 1.15.4 1.15.5 1.15.6 2. 2.1 2.2 работников, имеющих среднее профессиональное Численность/удельный вес численности педагогических 9/53 работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических 13/76 работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая 4/24 Первая 2/12 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет 2/12 Свыше 30 лет 8/47 7/41 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических 6/35 работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических 17/100 и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации Численность/удельный вес численности педагогических 17/89 и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических работник/воспитанник» и административно- 1 педагог 7 детей Соотношение «педагогический в дошкольной образовательной организации Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: Музыкального руководителя 1 Инструктора по физической культуре 1 Учителя-логопеда 2 Логопеда 0 Учителя-дефектолога 0 Педагога-психолога 1 Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется 2 кв.м. образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника Площадь помещений для организации дополнительных 116 кв.м. видов деятельности воспитанников 2.3 Наличие физкультурного зала нет 2.4 2.5 Наличие музыкального зала Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке да да